Наши продукты

Выберите из нашего ассортимента осветительных приборов и свяжитесь с нами, чтобы получить эксклюзивные продажи на вашем рынке. Гибкий MOQ может быть предоставлен.

О миллиардере

Billionaire Lighting Co., Ltd является первоклассным производителем и пионером офисного и коммерческого освещения из Китая. Мы предлагаем высококачественные отдельно стоящие светодиодные светильники, светодиодные панельные светильники, светодиодные линейные светильники и другие специализированные коммерческие осветительные приборы.

Мы занимаемся освещением более 10 лет, обладая богатым опытом OEM и ODM, а также сильной командой исследований и разработок, контроля качества, управления, маркетинга и послепродажного обслуживания; мы строго придерживаемся системы управления качеством ISO9001 и можем предоставить нашим клиентам по всему миру световые продукты и решения, соответствующие стандартам CE, RoHS, FCC, SAE, SAA, IP66, ETL, UL, DLC, PSE.

Что говорят клиенты

Эти светодиодные панели работали лучше, чем ожидалось, по сравнению с обычными люминесцентными лампами. Яркий белый свет обеспечивает отличную визуальную четкость в нашей рабочей среде. Эти панельные светильники имеют срок службы до 36,000 XNUMX часов, что означает, что нашим сотрудникам не нужно беспокоиться о будущем обслуживании освещения. Мы довольны качеством этих светодиодных устройств, потому что это значительно снижает наши затраты на техническое обслуживание и трудозатраты.

Мы сами заменили офисное освещение на светодиодные панели. Наш офис стал ярче и уютнее! Мы представили ваши светодиодные панели другим клиентам, и они сейчас очень популярны!

У нас больше нет темных зон на нашей парковке, которые раньше вызывали проблемы с безопасностью. С увеличением количества и качества этих светодиодных линейных светильников видимость в гараже в целом улучшилась.

Почему миллиардер

  • 10 лет+ светодиодный опыт
  • Инновационный и уникальный дизайн
  • Талантливая и сильная команда R & D
  • Мастерская площадью 16,000 XNUMX квадратных метров
  • Усовершенствованная производственная и испытательная база
  • Система менеджмента качества ISO9001
  • Высокотехнологичное предприятие с более чем 30 патентами
  • В соответствии с CE, RoHS, FCC, ETL

Свяжитесь с нашим экспертом по освещению


    CAPTCHA,

    Новости

    2010-2022 @ Billionaire Lighting Co., Ltd | Все права защищены

Our Products

Choose from our range of lighting products and contact to get the exclusive sales in your market. Flexible MOQ can be provided.

About Billionaire

Billionaire Lighting Co., Ltd is a high end office, commercial lights manufacturer & pioneer from China, we offer high quality free standing LED lights, LED panel lights, LED linear lights and other customized commercial lighting fixtures.

We have been in lighting business for more than 10 years, with rich OEM & ODM experience, as well as strong R&D, quality control, management, marketing and after service team; we strictly adopt ISO9001 quality management system and able to provide our global customers with CE, RoHS, FCC, SAE, SAA, IP66, ETL, UL, DLC, PSE qualified lighting products and solutions.

What Customers Say

These LED panel lights performed better than expected compared to conventional fluorescent lights. Bright white light provides excellent visual clarity in our working environment. These panel lights have a lifespan of up to 36,000 hours, which means our staffs don’t have to worry about future lighting maintenance. We are satisfied with the quality of these LED devices because it greatly reduces our maintenance costs and labor costs.

We have replaced our office lighting with LED panel lights ourselves. Our office environment has become brighter and more comfortable! We introduced your LED panel light products to other customers and they are very hot sale now !

We no longer have dark areas in our parking structure that previously caused safety issues. With the increase in the amount and quality of these LED linear lights, the visibility of the garage has generally improved .

Why Billionaire

  • 10 years+ LED experience
  • Innovative & unique design
  • Talented & powerful R & D team
  • 16,000 square meters workshop
  • Advanced manfacture & test facility
  • ISO9001 quality management system
  • High-tech enterprise with 30+ patents
  • In accordance with CE, RoHS, FCC, ETL

Contact Our Lighting Expert

3 + 5 = ?

Latest News

LED Hospital Lighting
LED Classroom Lighting
LED Parking Lot Lighting
2010-2022 @ Billionaire Lighting Co.,Ltd | All Rights Reserved