На что обратить внимание при проектировании освещения для 5 зон ванной комнаты

Для большинства семей ванная обычно представляет собой относительно меньшее пространство по сравнению с гостиной и спальней. И мы не задерживаемся в нем надолго в повседневной жизни. Поэтому его легче всего игнорировать, когда мы украшаем дом. Мы должны признать, что ванная комната является очень часто используемым пространством. Например, нам нужно использовать это пространство для ванны, одевания, чтения и так далее. Поэтому нельзя обойти вниманием световой дизайн ванной комнаты. Нам нужна научная схема освещения ванной комнаты.

Как правило, ванная комната использует встроенное освещение и местное освещение. Основываясь на обеспечении комплексного освещения пространства, мы также должны усилить освещение в зонах с высокой потребностью в освещении, что может улучшить ощущение иерархии пространства и в то же время максимизировать функциональность ванной комнаты.

Интегральное освещение может быть достигнуто с помощью потолочных панельных светильников, решетчатых светильников, точечных светильников и т. д. Его можно выбрать в соответствии со стилем интегрального оформления и личными предпочтениями. Локальное освещение нужно организовать в соответствии с функциональной перегородкой санузла.

Идея дизайна освещения для разных зон ванной комнаты

  1. Площадь умывальника

Как место для умывания и макияжа, зона умывальника нуждается в самой сложной и изысканной схеме освещения. Для установки подходят настенные светильники, световые ленты и панельные светильники. Дизайн световых полос делится на одинарную световую полосу, комбинированную световую полосу и конструкцию с несколькими световыми полосами.

Метод проектирования одиночной световой полосы довольно прост, при котором зеркало обычно используется в качестве носителя, а свет прячется за зеркалом. Ореол вокруг зеркала излучает привлекательные цвета, простые и красивые.

  1. Душевая

Дизайн освещения душевой зоны в основном практичен. Светодиодные светильники должны быть водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми. И противотуманные светильники - хороший выбор. Если в ванной комнате есть окно, следует обратить внимание на место установки светильника. Мы должны убедиться, что тени людей не могут проецироваться на окно.

  1. Зона ванны

В зоне ванны больше внимания уделяется созданию атмосферы. Мягкий свет поможет вам больше расслабиться и создаст иллюзию того, что вы не видите света, поэтому вы не будете ослеплены светом, когда находитесь в ванне.

  1. Зона туалета

Вообще говоря, туалетная зона занимает небольшое место, поэтому может быть освещена ванной комнатой в целом. Но если вы чувствуете, что яркости не хватает, можно устроить отдельную компактную лампу для восполнения света.

  1. Зона хранения

Зона хранения в ванной комнате обычно имеет нишевый дизайн освещения. Встраивание световой полосы в нишу помогает нам удобно брать вещи, а также играет декоративную роль.

Высокое качество света является одним из преимуществ светодиодов. Убедитесь, что цветовая температура светодиодного источника света максимально приближена к естественному солнечному свету. Светодиодные светильники в сочетании с диммерами позволяют контролировать насыщенность света и варьировать его интенсивность в зависимости от времени суток и настроения.

Billionaire Lighting имеет 10-летний опыт работы в области освещения коммерческих офисов, а также множество успешных проектов в области дизайна домашнего освещения. Мы можем предоставить вам индивидуальное решение для освещения ванной комнаты и высококачественные светодиодные лампы. Пожалуйста свяжитесь с нами: [электронная почта защищена] .

Things to consider when design lighting for 5 bathroom areas

For most families, bathroom is usually a relatively smaller space compared to living room and bedroom. And we do not stay in it for a long time in daily life. Therefore, it is the most easily ignored when we decorate the house. We have to admit that the bathroom is a very frequently used space. For example, we need to use this space for a bath, dressing, reading and so on. Therefore, we can not ignore the lighting design for the bathroom. We need a scientific layout for bathroom lighting.

Generally, the bathroom adopts the way of integral lighting and local lighting. On the basis of providing the integral lighting for the space, we should also strengthen lighting in areas with high lighting demand, which can well improve the sense of hierarchy of the space and maximize the function of the bathroom at the same time.

Integral lighting can be achieved by ceiling panel lights, grille lights, downlights, etc. It can be selected according to the integral decoration style and personal preferences. Local lighting needs to be arranged according to the functional partition of the bathroom.

Lighting design idea for different bathroom areas

  1. Washbasin area

As a place to wash and make up, washbasin area needs the most complex and exquisite lighting layout. Wall lights, light strips and panel lights are suitable to install. The light strips design is divided into single light strip, combined light strip and multi light strip design.

The design method of single light strip is quite easy, which generally takes the mirror as the carrier and hides the light behind the mirror. The halo around the mirror gives off attractive colors, simple and beautiful.

  1. Shower area

The lighting design of the shower area is mainly practical. The LED lights should be waterproof and moisture-proof. And fog-proof downlights are a good choice. If the bathroom has a window, we should pay attention to the installation position of the light. We should make sure that people’s shadow can not be projected to the window.

  1. Bathtub area

The bathtub area pays more attention to the creation of atmosphere. The soft light will help you relax more and create the illusion that you can’t see the light, so you won’t be blinded by the light when you’re in the bath.

  1. Toilet area

Generally speaking, the toilet area occupies a small position, so it can be illuminated by the bathroom as a whole. But if you feel that the brightness is not enough, you can arrange a separate compact lamp to fill up the light.

  1. Storage area

The storage area of the bathroom generally adopts niche lighting design. Embedding a light strip in the niche can help us take things conveniently and it also plays a decorative role.

High quality light is one of the advantages of LED. Make sure that the color temperature of the LED light source is as close to natural sunlight. LED lights combined with dimmers allow you to control the saturation of the light and vary its intensity depending on the time of day and mood.

Billionaire Lighting has 10 years of experience in commercial office lighting and also has many successful projects in home lighting design. We can provide you with customized bathroom lighting solution and high quality LED lamps. Please contact us: [email protected] .